Деревянный паркинг в городе Вендлинген, Германия
Этот паркинг, спроектированный фирмой herrmann+bosch architekten из Штутгарта, устанавливает новые стандарты во многих аспектах, сочетая высокие требования к дизайну, удобству использования и экологичности. Паркинг расположен вдоль важного пешеходного маршрута между планируемым кварталом OTTO, который строится на месте промышленного памятника бывшей ткацкой компании Heinrich Otto & Söhne, и железнодорожным вокзалом.
Имея 349 парковочных мест на пяти уровнях, он играет важную роль в транспортной концепции города Вендлинген. Он заменяет существующие парковочные места, расположенные на территории "Behr Areal", и способствует экологичной мобильности благодаря своему удобному расположению рядом с железнодорожным вокзалом, многочисленным зарядным станциям для автомобилей и электровелосипедов, а также безопасной парковке для 200 велосипедов.
Гараж будет выделяться своей необычной овальной формой, которая обусловлена ограниченным участком земли и обеспечивает максимальную эффективность использования пространства. Кроме того, привлекает внимание экологичная деревянная конструкция. Вместо типичной стальной или бетонной конструкции компания herrmann+bosch architekten спроектировала современную конструкцию, в основном состоящую из перекрестных ламинированных деревянных плит и гнутоклееных опор. Только полы пандусов и лестничные пролеты будут сделаны из бетона из соображений прочности и пожарной безопасности. Полы будут иметь прочное покрытие из литого асфальта. Особенно высокий уровень удобства для пользователей достигается за счёт парковочных мест без колонн, ширину которых можно в любой момент отрегулировать.
Строительство паркинга не представляет сложности, так как все деревянные элементы изготавливаются заранее и доставляются на площадку, где они собираются с помощью простых систем крепления. Это гарантирует короткие сроки строительства и высокую экономическую эффективность. Лёгкая конструкция и минимальное использование материалов, выделяющих много CO2, таких как сталь и бетон, позволяют сэкономить большое количество CO2.
Чтобы обеспечить возможность вторичной переработки здания, не будут использоваться композитные материалы, и почти все соединения будут болтовыми. Это гарантирует простоту демонтажа, чистое разделение и, следовательно, возможность повторного использования материалов. Гибкость здания также обеспечивается за счёт высоты этажей, которая составляет 2,35 метра, а расстояние между балками - 3,40 метра, что больше обычной высоты 2,10 метра в типичном гараже. Такая высота и отсутствие колонн позволяют легко переоборудовать гараж в жилое или рабочее помещение с приятным, естественным освещением внутреннего двора вместо расположенных по центру пандусов.
С южной стороны будет открытый фасад, демонстрирующий деревянную конструкцию и включающий в себя зелёные фасады, которые повысят привлекательность здания и его окружения. Крыша также будет озеленена, а установленная на ней фотоэлектрическая система будет вырабатывать возобновляемую энергию. Цель состоит в том, чтобы полностью обеспечить зарядные станции электроэнергией с помощью фотоэлектрической системы. Естественная вентиляция устранит необходимость в сложных, требующих постоянного обслуживания технологиях вентиляции и системах противопожарной защиты, повысив экономическую эффективность здания.
Поделиться:
Источник: archdaily.ru
Комментарии